• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:15 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
В детстве я очень просила родителей купить мне куклу барби,
Но они, видимо, что-то недопоняли...

16:40 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
Досмотрела вчера наконец-то Toradora! ...очень понравилось
особенно конец, хотя, когда я смотрела последние три серии ,то думала, что конец будет самым , что ни на есть ужасным, но оказалось все просто чудесным. После просмотра осталось чувство, что жизнь все-таки сказочна. Приятно

08:45 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
И где осень?!

13:08 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
В связи с проблемами со старым номером аськи, завела новый.
Выяснилось, что эти же проблемы у многих, и никто не смогу решить их, поэтому решила сменить... Хоть и очень жалко.

09:25 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
странно это. казалось бы ерунда. а эта ерунда когда-то была самым дорогим. и сейчас, кажется, потерять это было бы самым сложным. и не хочется отпускать. дань памяти тому что было? конечно, все может быть. просто, наверное, жаль, что все со временем проходит, угасает. и как же не хочется это отпускать. а оно само уходит. и удержать не за что. что остается? крикнуть в спину?

14:42 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
В Хогвартсе вы будете сильной.


Про тебя:

Факультет: Слизерин
Лучшие друзья: Люциус Малфой, Беллатрикс Блэк
Лучший предмет: Зелья
Худший предмет: Уход За Магическими Существами

Джеймс Поттер думает, что ты гордая тупая слизеринка.
Питер Петтигрю тайно поклоняется тебе и целует твои фотографии, которые он спёр у кого-то из слизеринцев. Когда он с друзьями, он думает, что ты гордая тупая слизеринка.
Ремус Люпин думает, что в тебе наверняка есть что-то доброе. Где-то в глубине души. Где-то очень глубоко.
Сириус Блэк ненавидит твой характер, обожает твоё тело.
Лили Эванс не общается с тобой и презирает тебя.
Люциус Малфой любит тебя. Хочет тебя. В общем, считает тебя достойной его внимания.
Нарцисса Блэк (Малфой) ненавидит тебя, потому что её Люц теперь не обращает на неё внимание.
Северус Снейп спрашивает у тебя мнение по разным вопросам. Иногда.
Беллатрикс Блэк (Лестранж) дружит с тобой с начала школы.
Дамблдор думает, что ты хорошая, приличная студентка. Но он не знает всей правды…
Хагрид недолюбливает тебя. Ты обозвала Клыка старой слюнявой коровой.
Пройти тест

20:11 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
Вот так всегда бывает. Хочешь что-то сделать, стараешься. И на тебе. Фигом в нос. Справедливо? Да не очень что-то. Я не понимаю, как люди могут ужиться в одном заведении... Это же нереально получается! Разные точки зрения, которые зависят от разного положения в данном заведении. Плюс разный возраст. Все это помноженное на поразительное нежелание. Да и я такая же... Хотя и оправдываю себя тем, что просто словила чужие эмоции. Может и так на самом деле, но мне неприятно. Жутко неприятно. И как от этого избавиться? Да никак. Само пройдет.

Еще поражает, как может судьба перемешать людей в пространстве. Особенно, когда кому-то не есть хорошо. Это всеобщее желание "добить"... А может это я наговариваю. А может и не может. От увиденного иногда подкашиваются ноги. Но это все от нервов и усталости. Да, точно. Больше не от чего

18:58 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
Кахта шла я тут дамой
Вдоль аврага и зимой
Тут мальчонка на салазках
Едеть, вижу - сволот, Саска
То внучонок Мадары
Усе Учихи та воры!
В розысках да интерполах
На плакатах на заборах!
И мальчонка паразит
В бабку врезать наравит!
Толька бабка то не дура
Клюшку впредь себя ваткнула
Налетел с разгона гад
На клюку, сам винават!
В воздухе покавыркался
Да в сугроп та и вписалса!
Я иму клюкой па заду
Надавала, вот отрада!
Хулегана вразумить,
Почки усе иму атбить!
А то ишь, аристакрат,
Буржуин, и значить гад!
Бабку сбить хател на санках
Шоб астались лишь останки!
Ничаго, я хоть старуха
Да скручу падонку ухо!
Будут усе Учихи знать,
Как бабулю обижать!

так то!

08:00 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
♠ а, что, кто, где?.... ♠

08:09 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
Как найти и подобрать нити прежней жизни?...Как жить дальше, когда в глубине души начинаешь понимать, что возврата к прежнему не будет?...Есть вещи, которые не лечатся временем, некоторые раны уходят так глубоко, что не заживают никогда...©Деревня и инет вещи трудно воспринимаемые вместе))))
лет пять назад тут даже не каждый сотовый оператор ловил))))
а теперь сижу на крылечке с ноутом, пользую во всю инет, потягиваю вкуснющее малиновое вино и слушаю давно заблудившуюся в городе тишину))))
это прекрасно)))))
я соскучилась по этим местам...
тут мне хорошо)))))

21:04 

Другие норки

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
Лучшие показатели по плодовитости и выживаемости потомства получены при спаривании самцов светлого и черного хорьков с самками фуро. В обоих случаях у гибридов первого поколения доминирует окраска диких хорьков. Остевой волос не имеет резкого различия по длине и равномерно покрывает подпушь. Помесные щенки крупнее своих родителей: максимальная живая масса самцов достигала 3300 г, тогда как у взрослых черных хорьков - 2650 г, светлых - 2090 г, фуро - 2280 г. Менее перспективны гибриды от скрещивания с фуро. Хотя в этих вариантах сохраняется высокая плодовитость (около 10 гол.), но эффект гетерозиса у потомства снижен и наблюдается расщепление по окраске (1:1).

...

В наших исследованиях по межвидовой гибридизации успешно использованы хорьки, колонок и европейская норка, принадлежащие к трем самостоятельным родам(*). Проведено 40 вариантов скрещиваний, в результате которых выявлены наиболее перспективные для разведения формы пушных зверей (некоторые из них изредка встречаются в природе, в местах совместного обитания исходных видов).

...

Мы назвали один из гибридов по начальным слогам его родителей хонориком (отец хорек, а мать норка европейская).

Кохосик произошел от скрещивания колонка с хорьком светлым. Реальность этих гибридов в естественных условиях подтверждена экспериментально. Другая группа помесей выведена только при клеточном содержании и в природе встречаться не может.

Так, фунотер - это экспериментальный аналог хонорика. Родители его фуро и норка европейская, отсюда два первых слога его названия, третий - от фамилии его создателей - Терновские.

Первые хонорики были получены в 1978 г. В начальном варианте их отцом был гибрид, происходящий от светлого хорька и норки. В последующем в скрещивании принимали участие черные хорьки.
Потомство (хонорики) внешне похоже на мать: черная блестящая ость равномерно покрывает густую шелковистую коричневую подпушь. От норки щенки унаследовали способность плавать, от хорьков - интенсивно рыть норы. Взрослые особи в высшей степени достоверно крупнее норок. Средняя масса самок хонориков (n=4) составляла 787,0± 32,48 г при длине тела 374,5±5,00 мм, самцов (n=3) - 2016,5 ± 90,18 г и 477,0±17,00 мм, тогда как у норок эти показатели соответствовали 612,5±21,89 г, 341,1±3,00 мм и 1001,5±25,90 г, 384,5+/-4,12 мм.

Самая удивительная биологическая особенность хонориков - их фертильность (воспроизведение потомства), которая, как принято считать, отсутствует у межродовых гибридов. Самки, покрытые хорьками чистого и гибридного происхождения, способны приносить потомство не только ежегодно, но и по два раза в год. Применяя метод провоцирования повторной течки путем отсадки новорожденных, мы получили от одной из самок за 6 лет 9 приплодов, от других трех в общей сложности 18 выводков (94 детеныша). Беременность у животных варьирует от 39 до 42 дней. Репродуктивные возможности потомков, изученные до пятого поколения, характеризовались широкой гаммой изменчивости по плодовитости. Варьирует окраска и качество волосяного покрова. Хонорики самцы в отличие от самок не способны к плодотворным спариваниям.

Кохосики находятся в начальной стадии изучения. Проверены на фертильность только половозрелые самцы (самки на момент исследований не достигли еще половой зрелости). Один из кохосиков покрыл самку светлого хорька, и она родила 10 детенышей, от другого при спаривании с гибридной и фуро получено 10 и 8 щенков соответственно. В зимнем опушении кохосика преобладал хромо-оранжевый цвет, свойственный колонку, но с более ярким золотистым отливом и осветленной подпушью. От колонка он четко отличался темно-коричневой окраской кончиков лапок и хвоста, т. е. признаками, типичными для светлого хорька. У помесей заметно проявлялось явление гетерозиса: самцы кохосики (n= 6) имели массу 2233,0±1 05,98 г и длину тела 494,5+3,65 мм, тогда как колонки (п = 42) - 575±25,5 и 361 ± 3,06 соответственно. Гибрид был в высшей степени достоверно крупнее колонка.

Максимальный эффект гетерозиса проявился и у кофутеров (отец колонок, мать фуро). Средняя масса самцов (n=7) составляла 3563,5+120,64 г, длина тела 527,3± 10,42 мм. По массе они достоверно превышали колонков примерно в 6 раз. Самки (n=5) в среднем весили 1049,5±99,82 г при длине тела 408,5±8,70 мм и были достоверно крупнее фуро. Независимо от пола кофутеры в первом поколении имели оригинальную окраску. Вдоль хребта у них выделяется табачно-бурый ремень, который переходит в оранжевый, а затем на боках в желтовато-рыжий цвет. Подпушь бледно-сероватая и густая. Волосяной покров пышный, ость равномерно покрывает подпушь. Кроме размера, они четко отличаются от колонка черноватыми кончиками лап и хвоста. Кофутеры плодотворно спариваются не только между собой, их самцы успешно покрывали фунотеров, фуро и норок европейских. Всего от таких скрещиваний получено 11 выводков (от 2 до 13 щенков).

В названии сложных гибридов между слогами родителей вставляется дефис, например кофу-нотер (отец кофутер, мать норка). Этот зверек объединяет представителей трех родов - колонка, хорька и норку. Норка европейская резко отличается от американской по многим параметрам и отнесена к одному роду весьма условно. В противоположность первой вторая не может приносить потомство при скрещивании с другими куницеобразными. Оба вида норок способны спариваться между собой, но беременность обязательно заканчивается резорбцией эмбрионов ввиду биологической несовместимости. Их кариотипы резко различны: у европейской 38 хромосом, у американской 30.

(*) - выделение европейской норки в отдельный род Lutreola, а колонка - в род Kolonokus в настоящее время не принято большинством систематиков, поэтому гибридизация носила все же межвидовой, а не межродовой, характер.

20:28 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
Смотрела позавчера ночью Хауса 5х17 "Социальный контракт" и до сих пор не могу успокоиться. Это было ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! Видите, я на капс перешла)) Если кратко, то для меня это серия - вместе с 5х04 - манифест хилсон-шипперов. А если подробно и со спойлерами, то читать дальшеэта серия была хороша всем: и интересным пациентом, и поднятой темой "белой" лжи, и мимолетным флиртом Хауса с Кадди, и Чейзом, к которому Хаус подкрался незаметно, и Таубом, любующимся своим отражением в чайной ложке. И Уилсоном. Уилсона было так много, что под финал уже сил не было пищать при каждом его появлении.
РШЛ был хорош и в гневе, и улыбаясь, и иронизируя, и признаваясь в своем неземном происхождении ("Когда родители посадили меня в ракету, чтобы отправить на Землю..." ). Мы узнали, что когда Уилсону нужно подумать, он идет на прогулку или к Хаусу, что в мед. школе он играл в теннис, и что он выглядит божественно в пальто (мы это знали и раньше, но всегда приятно получить лишнее подтверждение). И еще в этой серии мы получили очередную возможность заглянуть "вовнутрь" персонажа, узнать, что на него повлияло в прошлом, от чего он движется и к чему стремится.
И вот он, первый пункт хилсон-манифеста: Уилсон - самый "раскрытый" и гармонично выписанный (после Хауса) персонаж сериала. Прошлое, настоящее, мелкие привычки и серьезные предпочтения - все было показано, все объяснено, все логично выстроено и почти не противоречит друг другу. А теперь объяснена и его казалось бы необъяснимая, нелогичная привязанность к Хаусу. Сначала Хаус (в 5х04), а теперь и Уилсон прямым текстом сообщили, что они нуждаются друг в друге, что это гармоничные взаимоотношения, что это их сознательный выбор. Пункт 2 - им хорошо вместе. Доказательств не требует, а требует капсов улыбающихся Хауса и Уилсона))
И тут же, пункт 3 - когда их отношения сталкиваются с трудностями, они учатся на ошибках и преодолевают препятствия, не сдаваясь. С этой позиции, серия - практически начало пятого сезона в миниатюре. Уилсон отстраняется - Хаус настаивает, засылает детектива/шпиона - Уилсон отталкивает Хауса - Хаус страдает в одиночестве - Хаус вспоминает очевидную вещь о своем друге - Хаус находит причину загадочного поведения Уилсона - все счастливы. Только между "страдает в одиночестве" и озарением в этот раз проходят не недели, а часы. И Хаусу не потребовалось увидеть, как Уилсон достает очередной фонарик из багажника, чтобы вспомнить, что Уилсон "любит всегда быть ко всему готовым" - и вот она, причина странного поведения. В этот раз Хаус пришел к "ты так реагируешь только на потерю близкого человека" без помощи внешних обстоятельств. Конечно, сама ситуация не вызывала у него ошеломительного чувства вины, как в случае с Эмбер, и он не поддался соблазну винить во всем себя (хотя, при разговоре с Чейзом прозвучала знакомое "и если повезет, найдет друга...пока не оттолкнет и его" ). Но гипотезу о том, что они учатся на собственных ошибках подтверждает не только быстрое "разруливание" ситуации, но и постоянно повторяющаяся фраза "Продолжай". "Go on", говорит Хаус Уилсону, поддерживая разговор о личном - как часто такое бывает? Хаус с Уилсоном ведут интимные разговоры, причем добровольно и вполне успешно, Хаус предлагает съездить с Уилсоном в качестве поддержки, потом спрашивает у Джимми, как он себя чувствует и соглашается встретиться с братом - опять добровольно и на полном серьезе. Не знаю, как у других зрителей, но у меня сложилось впечатление, что нам показали на примере любимых героев, что следует делать, какие следует приложить усилия для того, чтобы отношения "работали". Семейная терапия 101.
Некоторые фанаты жалуются, что их опять подразнили сценарием "Уилсон - пациент недели", но Уилсон так и не оказался на больничной койке. Не вижу повода для жалоб. Это уже вторая серия "Уилсон - загадка недели" за сезон! И Уилсон признался в любви Хаусу! (Пусть и используя язык жестов, но все же.)
И финал, когда они вместе выходят из Принстон-Плейнсборо, был настолько совершенен, что лучшего завершения - для серии, для всего сериала! - и желать невозможно.

21:55 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
Стоит начать с того, что это были не просто выходные. Это были выходные, обещавшие приятные встречи, подарки и море объятий.
Так оно и случилось.
Самое важное в такие дни, что есть у тебя в мире люди, которым ты нужен. Которое не просто для приличия или с какими-то еще целями появляются вдруг рядом. Они просто всегда есть, даже если их нельзя увидеть. Они всегда согревают в морозные дни, а весной делят с тобой солнце, отражаясь в твоих солнечных очках.


А еще важно, чтобы рядом был кто-то самый самый. Кто-то с кем всегда все кажется вкуснее, ярче, сочнее, краше. Тот, кто даже просты вещи может превратить в сказку. Тот, в объятиях которого отдыхается лучше чем на самой пушистой перине.

11:54 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
Где бы ты и с кем бы ты,
Был бы не был, знает небо,
Между нами не остыло,
Тиной не затянется.
Без тебя я как в пустыне
Днем жара, ночами иней,
Роль твою в моей картине
Невозможно отрицать.

Кто теперь кого главнее
Не считается,
Что теперь тебе еще рассказать.
Мне казалось, это только нас двоих касается.
Посмотри в мои глаза.
Нам нельзя, нельзя назад

Не знаю, как дальше
Но без боли, без фальши
Стать капельку проще
Вслепую на ощупь.

Мы мед и яд,
Мы плюс и минус,
Но ты моя необходимость.
И если между нами пламя,
Пускай пылает до конца.
Меняю снова гнев на милость,
Меня надолго не хватило.
Но то, что ты мое светило
Невозможно отрицать

Кто теперь кого главнее
Не считается,
Что теперь тебе еще рассказать.
Мне казалось, это только нас двоих касается.
Посмотри в мои глаза.
Нам нельзя, нельзя назад

Не знаю, как дальше
Но без боли, без фальши
Стать капельку проще
Вслепую на ощупь

Не знаю, как дальше
Но без боли, без фальши
Стать капельку проще
Вслепую на ощупь

09:24 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
Мой мозг ничего не хочет...

17:15 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
Играю в яойное рпг...

15:35 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...

15:20 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
20:18 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
"Отклики былого".

001.

День был особенно пасмурный, конь - подозрительно скользкий, а меч, естественно, невероятно тяжелый. Настроение паршивое, ситуация сама ещё хлеще. Впрочем, не с этого следовало начать.
Я родился в городе Надрэ - это близ Границы, так что перепалки между народами я видел часто, а ещё чаще в них учавствовал сам. Порой и затевал, не без этого. Нынче мне сравнялось 19, что подразумевало начало Первой Взрослой Жизни (ПВЖ). Мне следовало покинуть свой город и отправиться на вольные хлеба, то есть подрабатывать в ближайшей деревне до 21 года - это уже Истинная Взрослая Жизнь (ИВЖ). Признаюсь сразу, положение сынка богатого помещика Фрейн меня вполне устраивало: кормят, поят, одевают, даже пишут за тебя под диктовку. Но закон гласил - до ИВЖ в город не возращаться.
И я отправился в путь.
Дорога пролегала через Надрэйский тракт, загибалась к столице страны - городу Ванг - и обрывалась у дома моей тетушки. Она меня обожала, я взаимностью не отвечал - до сих пор помню манеру зажимать ребенка (а даже я при виде этой старушенции ощущал себя детсадовцем) меж толстенных ручищ, лепетать "Ух ты, деточка, какой тощенький!" и совать вполне упитанному детенышу очередную булку с маслом. Причем масла там было вдвое больше булки...
Но мне было очень тяжело найти работу в нашем мире. И не потому что я лентяй или что-то в это роде, просто так сложилось.
Дело в том, что наш мир - Магический. Здесь 99% населения наделены хотя бы небольшими способностями, ещё 0,9% усиленно их скрывают, а оставшиеся 0,1% выпали на момент разгульного отдыха природу. В общем, к ним относился и я: сколько не учили меня, а толку совершенно никакого.
Кстати говоря, мы как раз подошли в тому пасмурному и мерзкому деньку, с которого я начал свой рассказ. Мерзким он казался по большей части из-за того, что я уже битый час торчал у двери тетушки, но никто мне не открывал. Скоро я узнал у соседей, что тетка нынче живет в другом мире, а это обрывало все мои планы. Впрочем, люди не поскупились и отвесили мне по золотому червонцу - мол, буханку хлеба купишь, а там уж разберешься сам. И вот сейчас, во время грозы, я отчаянно пытался пробиться в МагШколу, где принимали "учеников" любого возраста. Ничему меня там не обучат, но недельку пожить вполне можно, а там, глядишь, и смотаюсь. Наконец, ворота открылись.
- Здравствуй, Ролан! - навстречу мне вышел мужчина - хоть и старый, но бодрый - с длинной седой бородой. Его одеяние здорово смахивало на саван, расшитый золотом, в бороде переплетались черные и красные косички. В руках старец держал посох, на голове красовался едва заметный обруч. Золотой.
- Здравствуйте. Можно я остановлюсь у вас ненадолго? - вопрос требовался для проформы, маг давно отошел в сторону, пропуская меня вперед.
Тогда я ещё не знал, что задержусь здесь надолго.

09:02 

В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство...
Искр сегодня - вида зомбя, подвида - обыкновенная.

Жизнь и свобода

главная